Приглашаю тебя на бесплатный вебинар для оконщиков и предпринимателей из других строительных ниш «Маркетинг под ключ 2.0»
4 августа (вторник), 19:00 Мск
Оставь заявку и получи Видео с разбором реальных сайтов.
В нем мы показываем ключевые ошибки и даём конкретные рекомендации по их устранению.
Привет, меня зовут Сослан Колиев
Вот пять фактов обо мне:

1) Сам из окон. Как дилер, продавал в среднем на 72 000 000 руб. в год

2) После 1 000 000 чистой прибыли в своем бизнесе, сделал ряд неудачных попыток масштабироваться

3) Сейчас развиваю несколько смежных ниш в сфере строительства в премиум сегменте

4) Руковожу маркетинговым агентством, специализирующимся на упаковке бизнеса в сфере строительства и ремонта

5) Мне 48 лет, живу в Краснодаре, женат, два сына и доченька
На вебинаре ты узнаешь:
1) Как найти каналы трафика, дающие много недорогих качественных заявок

В своем оконном бизнесе я протестировал более 60 каналов трафика. Тратил на рекламу до миллиона рублей в месяц, делал ошибки и сливал бюджеты, чтобы найти по-настоящему работающие источники трафика.


2) Как создать сайт, который сделает из «мониторщика» лояльного клиента

Методом проб и ошибок я случайно нашел такой формат сайта, который поставил меня над конкурентами. Я начал продавать дороже рынка, и лишь один клиент из 100 всерьез спрашивал меня о скидках.


3) Как понять, кого мерить, кого считать, а с кем лучше сразу прощаться

Если бы меня спросили, что самое важное в бизнесе, я бы рассказал про это. Когда-то я понял, что я не фирма по замеру окон и уж тем более по их расчету. Я сделал квалификацию клиентов… и сразу удвоился.


4) Как сделать продающие скрипты, которые нравятся клиентам

Все скрипты в своей компании я писал сам. Мы тестили их годами — запускали, мерили результат, потом меняли слова, опять мерили результат… И так несколько лет. Я всегда хотел, чтобы у меня были скрипты, создающие у клиента уверенность в их отсутствии. Мне удалось это сделать.


5) Как озвучивать цену, чтобы клиент не ушел к конкурентам

Много раз я сталкивался с ситуациями, когда моя точная смета, отправленная клиенту, лишь негативно влияла на продажу – просто вводила клиента в смуту или он пересылал её конкуренту, чтобы попросить у него скидку.
Тогда я сделал КП, которое без побочных действий увеличила продажи на 30%.


6) Как создать клиенту вескую причину купить сейчас, а не сказать подумаю

70% времени моих продавцов уходило на работу с «думающими» клиентами. Потом мне это надоело и я взял фокус на то, чтобы сделать клиенту такое предложение, которое снесет это «подумаю» к чертям. Результат — сильный оффер ускорил мыслительный процесс у 40% клиентов.


7) Как довести клиента с длинным циклом сделки до договора

В окнах много клиентов с длинным циклом сделки. Раньше 80% из них навсегда исчезали, после того как мы предоставляли им просчёт. Вследствии внедрения утепляющей воронки 80% заявок стало доходить до договора.
Кейсы
За последние полтора года более 1350 оконщиков со всей России, прошли через мои живые вебинары по маркетингу, упаковке и продажам.

Вот кейсы тех, кто после вебинара обратился в моё Агентство Экспертного Маркетинга.
В моем Instagram по хэштегу #рывок_2020 есть ссылки на аккаунты каждого из них.
Вячеслав – Кухни, Краснодар
Игорь – Рулонные шторы, Краснодар
Дмитрий – Кровля, Краснодар
Алексей – Окна, Краснодар
Александр – Окна, Муром
Евгений – Окна, Иркутск
Вячеслав – Окна,
Калининград
Игорь – Окна, Москва
Варвара – Окна, Краснодар
Василий – Окна, Бийск
Встретимся на вебинаре!
4 августа (вторник), 19:00 Мск
Оставь заявку и получи Видео с разбором реальных сайтов.
В нем мы показываем ключевые ошибки и даём конкретные рекомендации по их устранению.
Чтобы принять участие в вебинаре оставьте номер телефона, на котором есть аккаунт WhatsApp.

Я отправлю "Скрипт обработки входящей заявки", напомню о вебинаре и пришлю ссылку на вебинарную комнату. Я не буду отправлять никакой рекламы и не передам ваш номер третьим лицам.
Made on
Tilda