КАК СТАТЬ №1 В ОКНАХ В СВОЕМ РЕГИОНЕ. СЕКРЕТЫ ОКОНЩИКА.
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Я свяжусь с вами в самое ближайшее время.
Привет!
Я Сослан Колиев
Бизнес-консультант в нише ОКНА.
Я из Краснодара.
Мне 47 лет.
Женат, два сына и дочь.

10 ФАКТОВ ОБО МНЕ
1 Настеклил в своем бизнесе на 200млн₽ за три года.

2 Выпускник МЗС БМ, проходил личный коучинг у Андрея Парабеллума.

3 Более 2млн₽ вложил в свое бизнес-образование.

4 Протестировал более 50 каналов трафика и выбрал из них три.

5 Создал авторскую методику подготовки продажников с доведением до рабочей конверсии за три дня.

6 Будучи год практически слепым, один делал 200т₽ чистой прибыли, затрачивая на это 2 часа в день.

7 В своей оконной компании со штатом 36 человек, занимался только управлением.

8 Три раза описывал все процессы в компании.

9 Провел собеседования более 100 техспециалистам и более 200 менеджерам.

10 После миллиона чистой прибыли сделал с десяток неудачных попыток масштабироваться.

Я помогаю моим Клиентами понять, где в их бизнесе узкие места и если надо предлагаю решения по их устранению.
МОИ КЛИЕНТЫ
Условно моих Клиентов можно разделить на две группы.

Первая - это производители.

Что их беспокоит?
Сложно построить устойчивую дилерскую сеть и они идут в свою розницу. Дилеры, видя это, уходят, а розница тянет на себя усилий существенно больше, чем они предполагали.

Конечно, производителю история с дилерами интересней, но как и чем их привлечь?

Это как дом из живых жуков построить. Ты их в кучку складываешь, а они в разные стороны разбегаются. На месте только те, что либо сдохли, либо на грани.

Моим Клиентам- производителям, я помогаю создать условия, интересные для дилеров, которые помогут им расти и крепнуть.

Дилеры уходят не потому, что им кто-то дал цену на три копейки дешевле. Дилеры уходят, когда нет взаимоскрепляюших связей.

Вторая группа моих Клиентов - это те самые дилеры.

Что беспокоит их?
Мало заявок хорошего качества, продажи на коленях, по уши в рутине.
Заметьте, здесь нет пункта, что производители душат ценой.

Они пытаются заработать еще на чем-то, расширяют продуктовую линейку всякой ерундой с низким чеком и этот водоворот затягивает их в пучину работы ради работы.

Я люблю дилеров. Я сам был дилером. Я знаю эту песню наизусть.
Я помогаю создать поток партнерских заявок с большим чеком, которые будут продаваться.
Я помогаю стать N1 в Инстаграм в своем регионе и потянуть инстатрафик на себя.
И я помогаю вывести личность эксперта на первый план, продавать экспертность, а не окна.
МОЯ ИСТОРИЯ
Я, как дилер, прошел все этапы роста.
Я все время хотел больше. Не из-за денег, нет. Это был скорее азарт стать первым, какое-то соревнование, которое я придумал себе сам.

Я тестил гипотезы, сливал бюджеты, рисковал, шел напролом.
Я искал рычаги, которые при минимуме усилий, дадут резкий рывок. Я двигался скачками. 80-150-300-500-1000000.
За пять лет я запрыгнул на миллион чистой прибыли.

Я хотел стать N1 среди дилеров в стране. Пошли новые гипотезы и новые тесты.
Жажда большой победы толкала меня вперед.

Но в 17-ом году произошло нечто, что в корне изменило мою жизнь. Я ослеп. Не то, чтобы это случилось в один день.
У меня увеит. Это такая аутоимунная фигня, от которой воспаляются глаза. В середине 17-го этот самый увеит начал резко прогрессировать и из-за постоянного воспаления, на обеих глазах развилась катаракта и я начал видеть, как если на голову одеть два целлофановых пакета. Оперировать из-за воспаления было нельзя. Врачи разных стран разводили руками.
Я закрыл компанию. Жена была беременна третьим, так что вариантов спокойно подепрессировать и пожалеть себя не было.

Я включил план Б и начал вести платные консультации, параллельно пробуя продавить окна сам.

К слову сказать, кроме управления в своей компании со штатом больше 35 человек, я никогда ничем не занимался. Но в плане Б это не учитывалось.

Этот период длился около года. В августе 18-го у меня родился сын, а в октябре увеит с Божьей помощью "сам" купировался, меня прооперировали и я увидел своего третьего сына и много того, чего не видел раньше.

Слепой человек не может делать сложных вещей. Он вынужден отсекать все, что не ведет к результату.
Я, будучи слепым, работая два часа в день, один, без менеджеров и офиса, делал в окнах 200т₽ чистой прибыли в месяц.

Именно в это время я каким-то непонятным образом увидел те простые действия, способные в разы повлиять на результат, которых не видел раньше, будучи зрячим.
Время слепоты стало для меня временем прозрения.
МОЙ МЕТОД
Именно в этот период родился мой метод ОКОННЫЙ БУЛЬТЕРЬЕР.

Бультерьер - это символ эффективности и простоты.
Он не такой красивый, как колли, не такой умный, как немец, в нем нет грандиозности дога и силы алабая.
Но каждый грамм его неказистого тела сфокусирован на простом действии - в нужный момент сжать челюсть.

Также и бизнес должен быть простым и при минимуме усилий давать максимум результата.

Суть метода ОКОННЫЙ БУЛЬТЕРЬЕР в фокусе на нескольких простых действиях, которые приводят к росту в разы. Это партнерка, Инстаграм, упаковка, экспертные продажи и сильный оффер.

Я внедряю этот метод тремя способами-

1. Личный коучинг
(2 месяца, раз в неделю часовая скайп-сессия).
Стоимость…200т.

2. Групповой тренинг
(2 месяца, раз в неделю онлайн вебинар и раз в неделю групповая докрутка).
Стоимость…80т.

3. Разовые тематические вебинары
(1-2 раза в месяц).
Стоимость…10т.

Если вам это интересно, вы можете узнать об этом подробнее на бесплатной консультации.
КАК СТАТЬ N1 В ОКНАХ В СВОЕМ РЕГИОНЕ. СЕКРЕТЫ ОКОНЩИКА.
А сейчас я хочу рассказать о пяти принципах моего метода, внедрив которые, вы можете стать N1 в своем регионе.
ПАРТНЕРКА. ПРАВДА И ЛОЖЬ.
Самая большая боль в окнах это одноразовые продажи. Новый Клиент достается большим трудом и бюджетом, а потом продал и адиос амигос.

Вот бы, как в мясном магазине, зашел Клиент, ты ему бац- свежее мясо… и к тебе потом он, его дети, внуки, только следи, чтобы качество мяса не ухудшилось и будет тебе счастье. Один Клиент, а покупок много и постоянно.

Как сделать это в окнах? Партнерка! Это когда главными Клиентами становятся Партнеры. Архитекторы, дизайнеры, строители…

Если таких Партнеров становится несколько, то вопрос с поиском заказов пропадает навсегда. Следи только за качеством!

Много копий поломано в поисках Партнеров. Секрет успеха здесь в том, что это должен быть постоянный процесс. Каждый день понемногу. Наскоком не получается, только системно.
СМЕРТЕЛЬНАЯ ОШИБКА ОКОННОГО ИНСТАГРАМ
Инстаграм может стать каналом продаж окон N1. Вы легко можете стать N1 в Инстаграм по окнам в своем регионе. Ниша свободна. Надо просто кое-что изменить.
Сейчас, в большинстве случаев, Инстаграм используется не по назначению.

Представьте, что вы взяли себе крутую спортивную машину, обклеили ее плакатами "окна-недорого" и гоняете на ней по деревням, в надежде, что "щас попрет".
Не попрет. Просто убьете машину.

Надо убрать оттуда окна, вместо них должны появиться люди. Надо понять, кто ваши подписчики и дать такой контент, который интересен им.
Вы, надеюсь, не думаете, что ваш балкон вызывает неподдельный интерес у ваших читателей.

Надо начать делать таргет через Фейсбук и здраво использовать серые механики. Надо, для начала, хоть шапку Инстаграм в порядок привести, город в заголовке написать, имя свое куда-нибудь воткнуть. Ведь Инстаграм это соцсеть. Там люди общаются с людьми.
СТРАШНАЯ ТАЙНА ПРО ОКОННЫЕ САЙТЫ.
Открываешь выдачу Яндекса в любом городе и, о чудо, все сайты на одно лицо. Просто печаль какая-то. Единственное, чем соревнуются, это величиной скидки. А потом удивляемся, что Клиенты все хотят только, что подешевле. А что им еще хотеть?

Есть золотое правило бизнеса. При прочих равных, покупают там, где дешевле.
Нужен дисбаланс. Надо сделать так, чтобы оказавшись на вашем сайте, Клиент сказал "ого, прикольно". В этот момент ваши шансы резко идут в гору.

Как вода ищет углубление, чтобы потечь в него, так и рынок ищет дисбаланс и устремляется туда. Если конверсия сайта становится в два раза больше, ровно в два раза увеличивается прибыль.

Как правильно упаковаться?
Вынести вперед владельца компании и закрыть тремя обещаниями три основные боли Клиента.
Дать крутой дерзкий офер, от которого просто глупо отказаться.
Сделать сайт-статью, где честно написать, как не ошибиться при выборе окон. Этого уже хватит, чтобы рынок потек в вашу сторону.
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ. НОВЫЙ ТРЕНД 2019г.
Думаю, вы уже поняли, что отстроиться продуктом в рынке окон очень сложно. Для Клиента окна - они и есть окна. И хоть испишись про профиль, фурнитуру, с/пакеты и монтаж, все равно будет все то же самое, что и у всех.

Что же делать?
Это как в анекдоте про раненую лошадь на водопое, которая говорит: "ничего не понимаю, я все пью, пью, а мне все хуже и хуже".

Надо перестать рекламировать и продавать окна и скидки.
Сейчас надо продавать свою экспертность.
А здесь просто клондайк возможностей. Поле нецелованное, есть где разгуляться.

Распакуйтесь!
Дайте людям самые важные смыслы о себе, подтверждающие вашу экспертность.
Покажите свое лицо в прямом и переносном смысле.
Ваша экспертность будет продавать вместо вас. Сейчас очень много тех, кто хочет что-то продать, но очень мало тех, кому хочется доверять.
КАК ПРОДАВАТЬ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. СЕКРЕТНЫЙ ЛАЙФХАК.
Нужен оффер.
Предложение от которого нельзя отказаться. Дерзкое и громкое заявление в рынок. Оффер, это сердце продаж. Если сердце слабенькое, то жизнь будет бедненькая.

Помните, как в "Крестном отце" несговорчивый клиент дона Карлеоне, обнаружил ночью у себя под одеялом, извините, отрезанную голову своего любимого супердорогого и мегаохраняемого жеребца.
После этого будет трудно сказать "нет! "

Мы часто боимся сделать громкое заявление не потому, что оно рискованно, а потому, что мы не видели такого в отрасли, о которой вроде бы все знаем.
Хороший оффер - это не копи-паст. Хороший оффер - это что-то новое в рынке. Он, как магнит, притягивает к себе деньги.
ЭПИЛОГ. ЧТО БЫ Я МОГ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОГО.
Если эта статья распаковала меня, как человека, который что-то понимает в оконном бизнесе, если то, о чем я пишу, резонирует с вашим пониманием оконной реальности, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Я постараюсь вникнуть в вашу текущую ситуацию, помогу вам понять к какой цели вы хотели бы прийти и скажу, могу ли я вам в этом помочь.
Made on
Tilda