Привет! Это Сослан Колиев.
Спецпредложение
Напоминаю!

Уже завтра, 4 августа, во вторник, в 19:00 по Мск пройдет мой новый живой бесплатный вебинар. Ты зарегистрировался и это очень круто! Уверен, ты не пожалеешь!

Ссылку с доступом в вебинарную комнату, мы пришлем тебе за 5 мин до вебинара в СМС и на WA.

Вебинар продлится максимум 2 часа. Я дам очень сильный и полезный контент. В самом конце презентую новый продукт «Маркетинг под ключ 2.0» и дам участникам вебинара спеццену, которой больше не будет.

В среднем, на мои вебинары регистрируется около 300 предпринимателей из строительных ниш. По спеццене я возьму только 5.
Почему появился «Маркетинг под ключ 2.0»?
До этого, основной продукт, который я продавал, был мой 2-х месячный личный коучинг за 200т.₽.

Но в коучинге, мои клиенты, не всегда успевали сделать все, что предполагалось по плану и я решил предложить в рынок готовое решение.
Я знаю, что в сезон у тебя нет времени, чтобы учиться и развивать свой бизнес. Поэтому решил не учить тебя, как сделать нормальный маркетинг и докрутить продажи, а просто взять и сделать это вместо тебя.

«Маркетинг под ключ 2.0» – это готовое решение по работе с клиентами: привлечение, утепление, продажи. Мы с командой делаем его индивидуально под твой бизнес, твой продукт, твои сильные стороны.
Из чего состоит «Маркетинг под ключ 2.0»?
  • Настройка трафика из Поисковиков и Инстаграма под ключ моими узконишевыми специалистами.
  • Вовлекающий квиз, выявляющий проблемы клиента и дающий недорогие заявки.
  • Утепляющей сайт, продающий решение этих проблем и переводящий коммуникации с клиентом в WA
  • Шаблон ответного сообщения в WA с ссылкой на сайт-статью
  • Утепляющий сайт-статья, распаковывающая экспертность владельца с полезным контентом для клиента
  • Скрипт обработки входящей заявки с квалификацией клиента

Для срочных клиентов:
  • Скрипт записи на замер, продающий замерщика
  • Шаблон сообщения в WA перед замером с ссылкой на сайт с оффером
  • Продающий сайт с оффером и отработкой возможных возражений
  • Скрипт продажи на замере
  • Шаблон продающей визитки владельца компании
  • Шаблон брошюры 12 стр [для печати] с полезным контентом и владельцем компании на обложке
  • Скрипт дожима после замера

Для клиентов с длинным циклом сделки:
  • Скрипт получения ТЗ для расчета онлайн
  • Шаблон сообщения перед отправкой КП с ссылкой на Сайт с оффером
  • Продающее коммерческое предложение PDF
  • Скрипт дожима после отправки КП
  • Утепляющая воронка из 10 PDF писем в WA
Сослан Колиев
Вот пять фактов обо мне:
1) Сам из окон. Как дилер, за последние 3 года поставил окон на 216млн₽.

2) После 1 000 000 чистой прибыли в своем оконном бизнесе, сделал с десяток неудачных попыток масштабироваться.

3) Сейчас развиваю несколько проектов в нише строительных услуг в премиум сегменте.

4) Руковожу маркетинговым агентством, специализирующимся на строителных услугах.

5) Мне 48 лет, живу в Краснодаре, женат, отец троих дошколят, автор более 100 увлекательных лежачих игр с детьми.
Что будет в основной части вебинара?
На вебинаре ты узнаешь:
1) Как найти каналы трафика, дающие много недорогих качественных заявок
В своем оконном бизнесе я протестировал более 60 каналов трафика. Тратил на рекламу до миллиона рублей в месяц, делал ошибки и сливал бюджеты, чтобы найти по- настоящему работающие источники трафика.

2) Как создать сайт, который сделает из мониторщика лояльного клиента

Методом проб и ошибок я случайно нашел такой формат сайта, который поставил меня над конкурентами. Я начал продавать дороже рынка, и лишь один клиент из 100 всерьез спрашивал меня о скидках.

3) Как понять, кого мерить, кого считать, а с кем лучше сразу прощаться

Если бы меня спросили, что самое важное в оконном бизнесе, я рассказал бы про это. Когда-то я понял, что я не фирма по замеру окон и уж тем более по их расчету. Я сделал квалификацию клиентов… и сразу удвоился.

4) Как сделать продающие скрипты, которые нравятся клиентам

Все скрипты в своей оконной компании я писал сам. Мы тестили их годами — запускали, мерили результат, потом меняли слова, опять мерили результат… И так несколько лет. Я всегда хотел, чтобы у меня были скрипты, создающие у клиента уверенность в их отсутствии. Мне удалось это сделать.

5) Как озвучивать цену, чтобы клиент не ушел к конкурентам

Много раз я сталкивался с ситуациями, когда моя точная смета, отправленная клиенту, лишь негативно влияла на продажу – просто вводила клиента в смуту или он пересылал её конкуренту, чтобы попросить у него скидку.
Тогда я сделал КП, которое без побочных действий увеличила продажи на 30%.

6) Как создать клиенту вескую причину купить сейчас, а не сказать подумаю

70% времени моих продавцов уходило на работу с «думающими» клиентами. Потом мне это надоело и я взял фокус на то, чтобы сделать клиенту такое предложение, которое снесет это «подумаю» к чертям. Результат — сильный оффер ускорил мыслительный процесс у 40% клиентов.

7) Как довести клиентов с длинным циклом сделки до договора

В окнах много клиентов с длинным циклом сделки. Раньше 80% из них навсегда исчезали, после того как мы предоставляли им просчёт. Вследствии внедрения утепляющей воронки 80% заявок стало доходить до договора.
Кейсы
За последние полтора года более 1350 оконщиков со всей России, прошли через мои живые вебинары по маркетингу, упаковке и продажам.

Вот кейсы тех, кто после вебинара обратился в моё Агентство Экспертного Маркетинга.
В моем Instagram по хэштегу #рывок_2020 есть ссылки на аккаунты каждого из них.
Встретимся на вебинаре!
Вячеслав – Кухни, Краснодар
Игорь – Рулонные шторы, Краснодар
Дмитрий – Кровля, Краснодар
Алексей – Окна, Краснодар
Александр – Окна, Муром
Евгений – Окна, Иркутск
Вячеслав – Окна,
Калининград
Игорь – Окна, Москва
Варвара – Окна, Краснодар
Василий – Окна, Бийск
Ну, вроде все!
Встретимся на вебинаре уже завтра, 4 августа, во вторник, в 19:00 мск.

Ссылку с доступом в вебинарную комнату, мы пришлем тебе за 5 мин до вебинара в СМС и на WA.
Made on
Tilda